Мерзкое искусство некромантии

Мерзкое Искусство Некромантии v2.0 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the скачать бесплатно, без регистрации

Мод добавляет следующие возможности в Скайрим:

1. Все оригинальный заклинания и способности некромантии (включая ритуальный камень) получили увеличение длительности и усиление. Они по-прежнему не могут быть использованы на призванных существах и драконах, но вы можете использовать любых других существ в качестве рабов постоянно, без ограничений по времени.2. Новые ингредиенты (порошок из камня душ, человеческий жир и т.д) добавлены в игру3. Вы сможете толочь кости в порошок4. Могущественный гримуар некромантии (Некрономикон) добавлен в игру*. Если вы найдете и изучите его, вы откроете «дополнительные» возможности игры.5. Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом, запрещены империей и большинством городов, поэтому они будут конфискованы охраной, если вы попадетесь с ними. И Виджилу не понравится, если он найдет их у вас!6. (Продвинутое) Вы сможете расчленять любого НПС при помощи кинжала, чтобы получить ингредиенты и части тел (черепа, сердца, жир и т.д)7. (Продвинутое) Вы сможете получать контроль над мертвецами (включая ваших зомби и рабов), чтобы получать над ними контроль (если они враждебны), снаряжать и улучшать их (при помощи специальных даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать и даже уничтожать их!8. (Продвинутое) Вы сможете изучить как создавать сильные даэдрические артефакты для улучшения вашей нежити и превращения их в машины убийства.9. (Продвинутое) Воскресите большую армию мертвецов при помощи заклинания «армия мертвых»10. (Продвинутое) Продавайте души ваших врагов, рискуя потерять собственную владыкам даэдра, получая даэдрические монеты при помощи заклинания «даэдрическая сделка»11. (Продвинутое) Воскрешайте своих врагов, рискуя собственными жизненными силами.12. (Продвинутое) Создавайте пробирки душ Акавири и собирайте души драконов в них. и, возможно, вы превратите их в мощные артефакты или черные заполненные камни душ!13. (Продвинутое) Создавайте дистиллятор и возьмите его в руки, если хотите создать дистиллированную кровь или мощные зелья.14. (Продвинутое) Создайте Мимир, возьмите его в руки и используйте знания мертвецов, чтобы создать магические артефакты с множеством разных зачарований.

Инструкция по установке в архивескрины там же

Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy

Автор: AghnaarMareth
Версия: 2.0
Язык: Русский
Перевод: Surasu

Взывая к самым мерзким силам
тёмного искусства некромантии
я приказываю этому моду восстать из забытья!

Описание:
— Все оригинальные игровые заклинания и способности (включая Камень Ритуала) имеют значительно увеличенную мощность и продолжительность эффектов;
— Добавляются новые ингредиенты (человеческий жир, порошок из камней душ и так далее);
— Вы можете сами делать костную муку из костей;
— В игру добавится мощный некромантский гримуар «Некрономикон», и если вы изучите его, он добавит вам новые «продвинутые» заклинания и возможности игры за некроманта )
— Все даэдрические артефакты из этого мода запрещены Империей и большинством других фракций, и будут конфискованы, если их у вас найдут. Дозорные Стендарра любезничать вообще не будут х)
— Вы сможете расчленить любого НПЦ, чтобы получить новые ужасные ингредиенты (глаза, сердце, жир, различные кости, кожу и т.д.)
— Вы сможете получить контроль над вашей нежитью (зомби и трэллы), чтобы снаряжать их, улучшать (с помощью специальных даэдрических артефактов), оставлять их ждать вас или приказывать следовать за вами, ну и уничтожать их >D
— Традиционно имеется Армия Тьмы — много-много мертвых людей, сражающихся за вас;
— Можно навсегда отправить ваших врагов к Принцам Даэдра (на ваш страх и риск) и, возможно, они даже наградят вас за это.
— Добавляются новые заклинание, например «Богохульное Воскрешение», которое позволит возвращать к жизни людей, однако. если вы слабы, оно может убить вас самих;
— С помощью Акавирского Флакона Душ вы сможете собирать Души Драконов и превращать их в могущественные артефакты или черные камни душ!
— С помощью Дистиллятора вы сможете создавать дистиллированную человеческую кровь (полезно для вампиров) или создавать мощные зелья и яды;
— С помощью Мимира вы сможете открыть для себя Знания Мертвых для создания магических вещей с различными зачарованиями (есть, но не протестировано автором);
— Так же появится возможность создавать некоторые ванильные ингредиенты (Двемерское масло, Скума двойной перегонки и т.д.)

Читать еще:  Некромантия это

Некрономикон может быть найден в крепости Хелген и в доме ведьмы, живущей недалеко от Ривервуда.

Для тех, кто не может найти Некрономикон, есть возможность скрафтить её самим, но для того, чтобы она появилась в кузнице, вам потребуется навыки Зачарования и Колдовства 50+ и знание заклинания «Вызов Лорда Дремора». Тогда Лорды Даэдра позволят вам записать тексты книги под их диктовку, а до того момента книга даже не появится среди того, что можно создать.

Сама книга так же потребует для создания 1 испорченную книгу, 1 сердце даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

Примечание: я так и не поняла, где добывается этот многострадальный олений череп, зато нашла его ID: хх003448. Первые две цифры зависят от вашего порядка загрузки, у меня например его id был 01003448.

Требования:
SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше

Установка:
Поместить файлы из папки Data в вашу SkyrimData

Скачать Настоящая некромантия 1.3.3 Одобрено

Corpse Preparation — True Necromancy

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет — самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал — это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Читать еще:  Некромантка это

Зомби — может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак — доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл — подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход — удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

Читать еще:  Фэнтези про некромантов

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк «Темные души» дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

—Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг «серое лицо».
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
—Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свиткипосохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre — необходимо отключить опцию «Альтернативный перк» в меню МСМ.

—Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден — Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

—Требования:
Skyrim — 1.9.32.0
SKSE- 1.6.16
SkyUI- 3.0+ (не обязателен)

Источники:

http://fxgames.ru/igri/files/elder_scrolls_5_skyrim_the/dl/1871-tes_5_skyrim_merzkoe_iskusstvo_nekromantii_v20.html
http://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/vile_art_of_necromancy/16-1-0-2295
http://tesall.ru/files/file/7145-nastoyaschaya-nekromantiya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector