Стальной некромант

Некромант

556. Могильная Пыль

А через шесть месяцев он вернулся с командой синхронных пловцов.

Unferat (пост 3)

Это третий пост про Unferat — повествование о том, что будет если обиженному на мир пареньку

выдать магический кинжал и возможность поднимать нежить.

Первый пост про игру: Унферат (пост 1)

Второй прост про игру: Unferat (пост 2)

Как упоминалось в предыдущих постах, мир игры подчиняется циклу день-ночь в возобновляемой локации без глав и склеек, причем границы которой не так и велики. Назревает вопрос — «куда ведет развитие игры?»

Ответ — вся игра крутится вокруг счетчика убийств; когда погибает селянин — от травника до офицера стражи, игра шагает на некий процент вперед. И когда убийств становится достаточно (а игрок постоянно видит сколько есть и сколько нужно), происходит заранее запрограммированное событие, например:

— Толпа деревенщин движется в сторону вашего логова с факелами и дубинами.

— Орден (местные инквизиторы) послали Тортероса Мучителя, который железом и огнем поклялся очистить эти края от скверны!

Игроку не обязательно реагировать на подобные вещи, но их игнорирование может аукнутся в

Та же толпа деревенщин не будет рыскать по лесам в поисках протагониста, наводясь по скрипту на него. Они просто придут в вашу башню и разгромят там все, и тогда восстановление

алхимического котла, всевидящего шара и даже кровати с гардеробом упадут на ваши по-

некромантски хилые плечи. Насобирали и приготовили много реагентов? Тогда встретьте этих

буянов армией чумных крыс или прокляните так что они будут резать друг друга в кровавой

Очки опыта даются исключительно за убийства именных персонажей, вроде вышеупомянутого

Математика прокачки проста: одно убийство = одно очко навыка = повышение любого умения на выбор. Так как количество подобных именных персонажей ограничено, прокачать полностью все не выйдет и придется уходить в специализацию — некроманта, демонолога, алхимика или всего по чуть-чуть.

Часть именных персонажей будет приходить во время событий, а часть есть уже на карте изначально, вроде вожака волков, начальника шахты или предводителя бандитов. Убийства же обычных селян с профессией вместо имени (Рыбак, Кузнец, Травник) просто двигают игру дальше по сюжету и мешают деревне развиваться, а развитая деревня — сытые и хорошооснащенные жители.

Темп игры определяется самим игроком, будете много убивать налево и направо, будет приходить много новых и интересных персонажей. Но чтобы в рукавах было полно козырей, нужно постоянно уделять внимание сбору ресурсов, который больше похож на сбор трав в игре Готика, нежели ‘убей 8 зайцев чтобы выпала лапка для заклинания’. Причем игроку придется самостоятельно определить где и что нужно собирать. Выброшенные прибоем водоросли на пляже, ядовитые грибы на болотах, а то и под покровом ночи раскопать кладбище возле деревни для получения человеческих останков.

В следующем посте я подробнее остановлюсь на некоторых заклинаниях и инструментах

некроманта. А это очень важный момент в игре, так как моя задача сделать именно ученого

злодея, тактика, а не мага, который бегает по карте, швыряясь сгустками магии различного

цветового спектра и дамажности. =)

Благодарю за прочтение!

Видомина из некрополиса. Этого скетча тут, кажись, еще не было)

Всему свое время.

Пособие как вернуть любимую

Однажды я оживила человека.

Дело было так. Расстались мы с молодым человеком на не очень приятной ноте. Он долго просил не бросать его, говорил, что у него рак мозг, атрофировалась левая половина мозга (судя по поведению, там точно что-то атрофировалось). А больных раком, как известно, бросать нельзя. Не по-божески это. Я его заблокировала во всех соу.сетях, кинула номер в ЧС и все прекрасно. Через месяц звонит не известный номер, голос его, представляется его другом. Говорит МЧ умер от рака, его последней просьбой было чтобы ты на могилку к нему пришла, он тебя любил очень, записывай адрес куда подъехать. Я понимаю, что это точно он и голос его. Говорю: слава Богу умер, больше никого доставать не будет.

— тебе что не жалко его? Он же скончался — удивляется «друг покойного»

— я очень рада. Туда ему и дорога

Дальше пошли ужасные оскорбления, какая я бесчувственная распутная дева, он меня любит, а я так про него сказала.

-так стоп, про тебя ? Ты ж умер- говорю

— да пошла ты. Это ты для меня умерла — и повесил трубку.

Я его практически воскресила, а он не оценил.

Unferat (пост 2)

Приветствую! Это второй пост по разрабатываемой мной игре Unferat.

В этот раз я расскажу о системе заклинаний и крафте – двух сферах, неразрывно связанных между собой в мире этой игры.

Читать еще:  Амулет на любовь

Из серии книг «Забытых Королевств» Р. Сальваторе я позаимствовал систему заклинаний, для сотворения которых нужны реагенты, например кусочек серы для огненного шара. В Unferat каждое заклинание опирается на качество используемого реагента и чем оно выше – тем сильнее будет колдунство. Кости, правильно вываренные в котле, позволят вызвать скелета лучника, вместо обычного скелета, а призванную стаю крыс можно сделать чумной при правильном бальзамировании мышиного хвостика. =)

Как ни странно, эта система близка к кулинарии в играх – у вас есть сырое мясо, пополняющее 10 здоровья, а приготовленное восполнит 25, но для этого надо еще дойти до костра и затратить время на готовку. Это заставит игрока планировать и выбирать между «здесь и сейчас, но слабо» или «обязательно жахнем и не раз! Но потом».

Так же, основанная на ингредиентах магия, позволила избежать необходимости в мане, которая здесь не подходит по темпу игры. Плюс это подталкивает игрока использовать разные инструменты для достижения конечной цели, как это работает с ограничением патронов в играх вроде Half-Life – израсходовал дробовик? Будь добр постреляй с другого, пока еще не найдешь.

С непосредственным созданием заклинания тоже не все так просто. Учитывая, что игра исключительно про чародея, я не мог позволить себе использовать простую систему быстрой панели, чтобы одной кнопкой вызывать скелетов или превращаться в ворона.

Моей мечтой стало использовать систему начертания рун на экране (Arx Fatalis/Black&White). Но, изрядно помучившись не один день, так и не потянул программный код подобной фичи.

Пришлось разработать варианты попроще и выбрать самый интересный. Им оказался экран с тремя кругами рун, вращающихся в разных направлениях. Для создания заклинания нужно выбрать три руны, составив из них слово. Так как круги не стоят на месте, а постоянно вращаются, это не всегда легко сделать, особенно когда на вас бежит разъяренная толпа деревенщин!

Так, перо ворона и сочетание рун Vita Orma Atur позволят вам превратиться в ворона, а в ночные часы сочетание Mort Esta Arde и наличие костей позволят вызвать скелета. Каждая руна имеет англоязычный корень или перевод с латыни, а их сочетания логичны, но подробный перевод настолько грузит текст, что самому читать не интересно.. Пусть магия остается магией! ))

Альтернативой заклинаниям в игре выступает алхимия. На выбор игрока будут представлены несколько разновидностей ядов, от узкоспециализированных, до обычных склянок с ядовитым туманом. Причем глав.герою будут встречаться сильнобронированные юниты, против которых эффективна именно отрава, нежели прямые набеги нежити, крыс или даже демонов!
Я решил не ограничивать игрока в выборе путей прокачки, поэтому комбинировать умения можно будет в любом порядке, классические зелья дубовой кожи и лечебные настои тоже присутствуют и алхимию можно будет использовать не только как основной путь развития, но и как вспомогательный.

На этом пока все, спасибо за внимание! В следующем посте разберу систему получения опыта и продвижение по сюжету игры.

Стальной некромант

Если охарактеризовать сериал одним словом, то это слово — «раздражение».
Раздражает смешение стилей рисования: с одной стороны реалистичные самураи и окружающий мир, с другой — сбежавший из Dragonball главный персонаж и неизвестная науке порода ручных бурчащих свиней.
Раздражает бессвязность и нелогичность сюжета (попробуйте написать краткое содержание всех серий, а затем прочитать).
Раздражают вставленные к месту и не к месту комедийные элементы: особенно они «подходят» к трагичным эпизодам, когда всем, казалось бы, полагается рыдать и думать о смысле жизни.
Раздражает неподходящая музыка, выкидывающая зрителя из атмосферы показываемого мира нафиг.
Раздражает несоответствие вида персонажей их возрасту: Тэтсуноске — понятно, но не говорите, что его немой подружке Сае — 15 лет.

Плюсы тоже есть: главный герой не становится суперменом и не раскидывает всех врагов задней левой пяткой; нет сопливого хеппиэнда или мрачного фатального конца — жизнь продолжается; мистика и магия хоть и присутствуют, но от них быстро, за два эпизода избавляются.

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Итак, этому аниме я поставила 10. Это первое аниме, которому я хотела поставить 10. Это не шедевр для всех, но своих зрителей оно нашло. И я в их числе. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это что-то элитарное, просто, на мой взгляд, оно относится к тем вещем, которые могут угодить вкусам только небольшой группы человек.
Мне действительно понравилось, я буду его пересматривать, возможно, еще не раз.
Тут говорили о рисовке. Если честно, то я не могу к ней придираться, если хорош сюжет. А он меня устраивает полностью. Музыкальное сопровождение…скажем так, оно было отличным фоном, не более, искать треки и пихать их в плейлист не буду, но это не минус данного творения. Просто отдельно они не столь ценны, но отличным получилось их сочетание со всем остальным.
Я полюбила Миротворца за сочетание жесткой кровавой действительности в одной серии и обычной повседневности с хорошим (на мой вкус) юмором в другой. Я думаю, что если уж показаны военные люди, или просто люди с оружием, то должны присутствовать и убийства, и кровь, и жестокость. Как раз эту нехитрую логичность я обнаружила в Миротворце.
Может кощунство, но отдельное спасибо за то, что девушку кухарку/ниндзя убили. Я была рада, конечно, не самому факту ее смерти. Я была рада эмоциям, которые я испытывала. Для меня ценно то, что заставляет бесчувственную меня поплакать. Но при этом весь сериал не скатывается в одну большую драму. Нет, жизнь там продолжается. И скоро опять все будут шутить, и радоваться солнышку.
Если говорить о персонажах, то там меня устраивает абсолютно все. И гг, который не хотел лишать людей жизни тоже. Его выбор делает его человечнее, а значит и ближе зрителю. Но если он пришелся не по вкусу, то можно выбрать что-нибудь приятное глазу из оставшихся членов отряда, которым уделяется достаточно внимания, чтобы они успели полюбиться. Их там вполне достаточно для разнообразия и не слишком много чтобы запутаться, кто есть кто.
Все в меру и все как я люблю.
После просмотра огромного количества разнообразных жанров, типов и видов я уже и отчаялась наткнуться на что-нибудь стоящее. Что-нибудь, что заставит меня без перерыва сидеть у компьютера и радоваться каждой серии.

Читать еще:  Око гора

Стальной некромант

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

© Hollow, World Art

Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

Читать еще:  Талисман водолея женщины

В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

Источники:

http://pikabu.ru/tag/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82/hot
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2457
http://online.anidub.com/user/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector