Касида дуа
Mолитва «Кахри Кул» и её свойства
Бисмиллахир Рахманир Рахийм.Аллахумма йа зал Аршил Карим,вал Маликил кадим вад атоил азим йа кахри кул.йа мурсила рийахи ва Халикал абахи ва йа баисал арвохи йа кахри кул.Ва йа зал жуди вассамаи йа кахри кул.Йа Аллаху,йа Аллаху,йа Аллаху йа кахри кул.йа Рахману йа кахри кул.йа Рахиму йа Ахаду йа кахри кул.йа Витри йа Фардизал зал жалоли вал икроми йа кахри кул.залимин ва натикин ва ахитин йа кахри кул.ва мариззин,ва шиддатин ва кахтин йа кахри кул.ва жамии масбубатин ва зилзилатин йа кахри кул.Фитнатин ва кулли иллатин ва мехнатин ва йа кахри кул.Ва баллиятин йа суббухун,йа куддусун раббал малаикати,бирахматика йа архамар рохиймин.
1-если написать эту молитву и надеть на запястье правой руки,то окружающие будут относится к нему с уважением и почетом.
2-если хочешь увидеть кого- то,надо при ритуальной чистоте прочитать эту молитву 7 раз,обязательно его увидишь (вызов)
3-если начитать эту молитву на сладости или фрукты 41 раз,и угостить ими человека,то у него возникнет любовь по отношению к вам (приворот)
4-если читать эту молитву 41 раз ,то враги не смогут ничего сделать против вас
5-если начитать эту молитву на глаза черного барана и носить с собой,то станете невидим (оморочка)
а при чем тут шариат?
мы же на исламском форуме))))
“ это все верно , это хак. Но это все запрещено ШАРИАТОМ . Это все не так просто[url=https://another-reality.forum2x2.ru]НА ВСЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ ” Саладин Салам
а что вы тут увидели,не дозволенное шариатом??
Молитва,обращённая к богу,написанная,и ношенная при себе. ))))
как может быть молитва,обращённая к богу не дозволено шариатом ??
Вы хоть понимаете что вы говорите. ))))
Надеюсь,на нас вы их не напустите,саладин?
“ это все верно , это хак. Но это все запрещено ШАРИАТОМ . Это все не так просто[url=https://another-reality.forum2x2.ru]НА ВСЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ ”
Шариат — это дерьмо полное, еще хуже чем черная магия.
Во времена, когда Коран был ниспослан, этой пакости под названием шариат не было, и не должно быть, вспомните:
Иисус же удалился на гору Елеонскую.
А когда на следующее утро Он вновь пришел в храм, около Него собралось множество людей, и Он стал проповедовать им.
Тут книжники и фарисеи привели женщину, уличенную в прелюбодеянии, и, поставив ее перед Ним,
говорят Ему: Учитель! Эту женщину застали во время прелюбодеяния,
а согласно закону, данному нам Моисею, таковых надо побивать камнями. Что Ты на это скажешь?
Говорили же они это, испытывая Его, чтобы иметь обвинение против Него. А Иисус, наклонись, писал что-то пальцем на земле.
Но поскольку они продолжали неотступно спрашивать Его, Он поднял голову и сказал им: кто из вас безгрешен, тот пусть первым и бросит в нее камень.
А Сам, наклонясь, вновь стал писать на земле
А в Шариате только то и написано, как надо резать, бить и убивать, и какое это имеет отношение к религии, только господь имеет право наказывать, а не попы катающиеся на мерседесах, или имамы женящиеся на малолеток!
Уж проще черной магией заниматься, а не херней страдать под именем шариат, которую хрен знает кто выдумал и очевидно, что выдумал для своей пользы, если глаза пошире раскрыть, то увидеть не сложно.
Запись на стене
«КАСИДА ЧИЛ КАФ» СИЛЬНЕЙШАЯ МАГИЧЕСКАЯ МОЛИТВА.
Касыда Чил Каф была написана Шейхом Абдулкадыр Жилани. В этой касыде присутствуют 40 букв каф (ك). Передается если читать эту касыду определенное количество раз (1000 раз, в других источниках говорится 6634 раз), то можно подчинить себе 40 муаккилов этой касиды. Если прочитать касыду Чил Каф 41 раз и подуть на больного то больной обязательно поправиться. Если прочитать 21 раз то Джинны не смогут вам навредить. Для исполнения желания читается салават пророку (с.а.в) потом касыда Чил Каф 41 раз и снова салават пророку (с.а.в) по воле Всевышнего ваше желание исполнится. Перед тем как идти к кому то за просьбой надо читать касыду Чил Каф 10 раз, подуть на ладони и провести ладонями по лицу и всему телу, по воле Аллаха люди будут добры и снисходительны просящему.
Стоит предупредить что касыду Чил Каф следует читать тем кто совершает намаз и следует законам шариата. .
Касыда Чил Каф
Бисмиллахи рахманир Рахим. Кафака раббука кам якфийка вакифатан кифкафуха какаминин кана мин камикан такурру куррун какаррил карри фи кабади тахкий мушакшакатан калукилукин какликан кафака ма би кафакал кафу курбатху йа кавкабан кунта тахкий кавкабал фалакал аннамту алайкум йа харзаилу бихаккил каф йа гавас йа гийас йа хидр йа иляси йа гавсус саклайни бихаккил каф йа хадра шейх мохиддин ама мухиддийна мавлана мухиддийн сайид мухиддийн вала мухиддийн жала мухиддийн факийр мухиддийн мискин мухиддийн падишах мухиддийн катаба мухиддийн йа султан мухиддийн абдул кадийр жилани абна абу салих мусия радиаллаху анхума йа гиясал мустагисийна агисни ва мадудни фи кадаи хажати йа кадил хажати йа баситал лази йабситур ризка лиман йашау ва йа кадийрулах . У этой касыды есть очень много разновидностей, чил каф где буква каф повторяется 40 раз, и есть где 50 раз. И каждой из них по 3-5 вариантов есть с перестановкой порядка слов, различными вариауиями огласовок и т.д. Само слово «чил» с фарси и переводится как 40. Помните как-то говорили о необходимости открыть тему где были бы методы для духовного роста и развития. Как раз эта касыда очень способствует этому. Особенно если читать ее 40 раз в пятницу после асра и до магриба, или 50 раз соответственно.
Когда же откроется такая тема!? . Касыды Каф, у него много названий, турки называют Аят Каф, еще Rahsai и т.д. А то что последнее, это не касыда, это знаменитый Хизб ан-Наср шейха Шазили. Лучше конечно было это выложить в соответствующую тему про Хизбы .. Вот его описание: Меч Шазилийи. (Хизб ан-Наср). ДУ’А (мольба)] «Хизб ан-Наср» («Литания Победы») – обладающая колоссальной разрушительной мощью мольба, принадлежащая благородному имаму Абу аль-Хасану аш-Шазили, кутбу эпохи, познавшему Аллаха, эпониму тариката Шазилийя, да освятит Аллах его тайну. Сила и эффект этой молитвы были таковы, что в мусульманском мире за ней закрепилось другое, ещё более говорящее название – «Сайф аш-Шазилийя» – «Меч Шазилийи». На протяжении 800 лет с её появления сражающиеся на Джихаде мусульмане регулярно читали её индивидуально и в собраниях зикра.
«Литания Победы» была написана в 1250 г., и рождалась она буквально под лязг стали. Несметные полчища оккупантов-крестоносцев короля франков Луи IX вторглись в исламские земли. Нависла реальная угроза потерять Египет вслед за другими землями мусульман. Чудовищные по размеру орды европейцев готовились к решающей битве и были уверены, что ничто не помещает им разгромить мусульман. Король Луи даже бахвалился тем, что сейчас сбудется его стародавняя мечта – полностью уничтожить Ислам и навсегда покорить «сарацин».
Тогда имам Абу аль-Хасан вместе с армией своих мюридов силой оружия, проповеди и духа пришли на помощь муджахидам, оборонявшим город Мансура. В то время имаму Абу аль-Хасану было 54 года, он находился в осеннем периоде своей благословенной жизни. К тому времени он почти ослеп, но всё ещё чувствовал в себе силы исполнить долг духовного воина и солдата. .
Касида дуа
«Скажи (о Мухаммед!): «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный». (Коран, 3:31)
Любовь к Пророку (ﷺ), или Поэма «О шали».
В месяц Рабигуль-Авуаль мусульмане отмечают Мавлид – День рождения Пророка Мухаммеда (ﷺ) чтением сур Священного Корана, зикром Аллаху, салаватами – приветствиями Пророку (ﷺ). Верующие вспоминают Посланника Аллаха (ﷺ) также и в другие дни, получая за это награды от Всевышнего. В одном из хадисов говорится: «В Рай попадут те, кто любит Аллаха, те, кто любит тех, кто любит Аллаха, и те, кто ненавидит ненавидимых Аллахом». Любить Создателя ради Него самого – значит любить самого Всевышнего. Шедевр Имама Бусайри Касыда «Бурда» посвящен глубокой и горячей любви к Посланнику Аллаха Мухаммеду (ﷺ).
Хазрат Имам Салих Шарафуд-дин Абу ’Абдуллах Мухаммад Бин Хасан Аль-Бусайри был выдающимся поэтом в 7 веке по календарю хиджры. Он родился в Абусайре в 608 году по хиджре или 1213 году по мавлади. 10 лет Имам Салих Шарафуд-дин провел в Иерусалиме, а затем на 13 лет переехал в Мекку, где преподавал Священный Коран, был известным каллиграфом и занимал высокое положение.
В Египте были изданы его касыды, из которых наиболее известны Касыда «Хамзия» и Касыда «Бурда». Касыда «Бурда» переводилась на многие языки, включая урду, латинский, английский, французский и русский. Умер Имам Салих Шарафуд-дин в 694 году в Египте в Александрии.
С написанием Касыды «Бурда» было связано несчастье, произошедшее с Имамом Салих Шарафуд-дином. Тогда он был учеником Исламского ученого просветителя Абул Аббаса Ахмада Алмурси и получил глубокие познания в области хадисов. Однако в это время Имама Салиха Шарафуд-дина неожиданно разбил паралич, и половина его тела стала неподвижной. Будучи в таком состоянии физической беспомощности, он попросил в своих дуа Аллаха дать ему вдохновение для написания поэмы о величии и превосходстве Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ) и вылечить его от паралича через благословение этой поэмы. Его просьба к Аллаху была принята. В поэме Имам талантливо и точно выразил свои чувства и мысли.
В ночь с четверга на пятницу, написав последнюю часть поэмы, Имам уединился для совершения зикра Аллаха. Уснув, он увидел Посланника Аллаха (ﷺ). Имам, будучи в состоянии уныния и полнейшей беспомощности, попросил Аллаха в своих дуа послать ему вдохновение для сочинения поэмы, выражающей величие и превосходство Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ). Он также попросил Аллаха вылечить его от паралича через благословение своей поэмы. Его дуа были приняты, и Имам Бусайри точно и вдохновенно выразил свои чувства и мысли в поэме.
Написав заключительную часть поэмы, в ночь с четверга на пятницу, Имам уединился, чтобы с глубокой искренностью, сосредоточенностью заняться зикром Аллаха. Затем Имам начал читать завершенную поэму и заснул. Во сне он увидел Посланника Аллаха (ﷺ). Пророк (ﷺ) провел своей благословенной рукой по телу Имама Бусайри. Через это прикосновение Аллах благословил Имама полнейшим исцелением от паралича. Проснувшись, Имам Бусайри держал в своей руке шаль, которую Посланник Аллаха (ﷺ) положил на его парализованные части тела. Так появилась Касыда «Бурда» («Поэма о шали»).
Рассмотрим краткое содержание и самые впечатляющие и выразительные фразы, использованные в поэме.
Самое лучшее, что есть в этом и в будущем мире – Посланник Аллаха (ﷺ), а лучший дар всему человечеству – это шафагат, исключительное право общего заступничества за все творения от сильных испытаний Судного Дня. Аллах одарил Своего Любимого Посланника (ﷺ) огромным знанием духовной жизни, в том числе этой и загробной жизни, знаниями о Себе и о Своих Атрибутах.
— «Так, что слезы, смешанные с кровью текут (из глаз)» из-за огромной любви автора к Исламу и Посланнику Аллаха Мухаммеду (ﷺ).
— «Что же случилось с твоими глазами, чем больше ты говоришь им остановиться тем больше они продолжают плакать».
— «Что же служилось с твоим сердцем, чем больше ты призываешь его успокоиться, тем больше оно тревожится».
— «В то время, когда его глаза проливают слезы и раскаляется сердце».
— Свидетельства преданности посланнику Аллаха Мухаммеду (ﷺ) – слезы и болезнь автора.
— «Твои щеки как желтые розы и краснеющее дерево».
— «И радость превращается в боль». – Автор не в силах что-либо предпринять, чтобы контролировать любовь в своем сердце. «Состояние любви уже показано вам даже вопреки моей воле».
— «Эта всепоглощающая любовь хотя и приносит боль, но автор сам не хочет, чтобы боль прекратилась».
— «Истинно, искренняя любовь делает человека глухим ко всему остальному».
Автор предостерегает людей от их плотских желаний и низменный страстей. Он искренне кается в своих совершенных грехах, сожалеет о содеянном, и просит прощения у Всевышнего Аллаха. Для желающего искренне полюбить Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ) и оценить его миссию Милости для миров важно не поддаваться своему нафсу.
Автор рассказывает о качествах и совершенстве характера Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ), подчеркивая безграничную любовь Аллаха к своему лучшему созданию. В 56 аяте Священного Корана в суре «Аль-ахзаб» Аллах обращается к уверовавшим, чтобы они читали салават любимому созданию Всевышнего – Пророку Мухаммеду (ﷺ), укрепляя и совершенствуя свою любовь к нему.
— Я нарушал сунну, был не постоянен в выполнении сунны Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ), который проводил ночи в ибадате, и это великая сунна! Намазы Пророка Мухаммеда (ﷺ) в ночное время были длинны и совершенны. Этот ибадат был до такой степени напряженным, что благословенные ноги безгрешного Посланника Аллаха (ﷺ) сводило, и они начинали болеть от того, насколько долго он стоял в намазе.
— Даже будучи любимцем Аллаха, Его Посланник Мухаммед (ﷺ) претерпевал невероятные трудности и нужду ради ислама. Иногда ему не приходилось кушать дни, а порой даже месяцы никакой пищи кроме фиников и воды. Из-за нестерпимого голода Посланник Аллаха (ﷺ) привязывал один или два камня к своему животу, устраняя муки голода. В ответ на предложение ангела Джибраила, чтобы Аллах превратил горы Медины в золото для своего любимого создания Мухаммеда (ﷺ), Посланник Аллаха (ﷺ) вследствие своей послушности, смелости, любви к бедности и огромной силе воли не поддался соблазну и отказался от этого. Набожность Пророка (ﷺ) усиливалась, несмотря на его нужды, нищету и ужасный голод. Его благочестивость с бедностью увеличивалась еще больше. Это не смотря на то, что ради лучшего из созданий Аллаха – Его Посланника Мухаммеда (ﷺ) Всевышним Аллахом был создан весь этот мир.
В ночь, когда родился Посланник Аллаха (ﷺ), стены дворца царя персов Кисра (Хосрова Ануширвана) задрожали и обвалились. Огонь Зоратустры потух. Джинны закричали при появлении Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ), стал светиться нур. На горах Худжун и Абу Кубайс во время рождения Посланника Аллаха (ﷺ), был виден благословенный свет. Истина пророчества появилась с этим светом (нуром) и с их голосами. Из-за того, что ангелы стали изгонять их огнем, шайтаны и джинны стремглав убегали прочь.
— Как и убегающие джинны, выла и армия эфиопского царя Абраха в Йемене с боевыми слонами, пожелавшего разрушить Каабу. Аллах послал тучи птиц с камнями в их клювах, чтобы они побили ими армию Абрахи. Это побиение камнями заставило Абраху и его армию убежать в страхе и ужасе. Тот год был назван «Годом слона».
— В битве при Бадре Посланник Аллаха Мухаммед (ﷺ) после совершения тасбиха бросил пригоршню песка в армию врагов, ослепив их.
По словам автора, главная цель Посланника Аллаха (ﷺ) – призывать создания к Создателю.
Автор пишет о знамениях Священного Корана. Каждому из пророков (мир им) были даны определенные чудеса на время. Их могли засвидетельствовать только современники, а Священный Коран – это вечное чудо, свидетельствуемое людьми всех времен. Его необходимо читать как можно больше и действовать в соответствии с законами, изложенными в Коране.
Автор повествует о «Мирадже» Посланника Аллаха (ﷺ) на Седьмое небо. В этом путешествии Пророк Мухаммед (ﷺ) пересек Сидратуль-Мунтаха, и был взят Аллахом туда, куда еще никому до него не было разрешено приближаться. Посланник Аллаха (с.а.в) находится на гораздо высшей ступени, чем любое другое создание Аллаха.
До Мираджа Посланник Аллаха Мухаммед (ﷺ) и его сподвижники (р.а.) жили в Мекке. На 13 году пророчества Аллах приказал им совершить хиджру – переселение в Медину. Автор описывает джихад Посланника Аллаха (ﷺ), его непоколебимую веру и в Аллаха, непревзойденную смелость, его героические дела и самопожертвование ради Ислама, рассказывает о преданности Аллаху и Пророку (ﷺ) его сподвижников.
Автор ищет прощения у Аллаха через защиту и заступничество Его Посланника Мухаммеда (ﷺ) и очень сожалеет, что потерял много времени впустую, совершил много грехов и ошибок. Он искренне кается в них перед Аллахом и молит его принять это тауба. Автор, благодаря этой Касыде, от души надеется получить заступничество Пророка (ﷺ) перед Аллахом в Судный день.
Автор ищет защиты в своей преданной любви к лучшему созданию Аллаха – к Пророку Мухаммеду (ﷺ). Он надеется, что благодаря заступничеству и помощи Посланника Аллаха Мухаммеда (ﷺ), получит спасение.
Автор также надеется посвятить свою жизнь любви к Аллаху и его Посланнику (ﷺ), заслужить заступничество Посланника Аллаха (ﷺ) в Судный день.
Поэма заканчивается салаватом и салямом Пророку Мухаммеду (ﷺ), его семье, четырем праведным халифам (р.а.). Автор просит Аллаха простить его и тех, кто будет читать эту касыду.
Источники:
http://another-reality.forum2x2.ru/t6454-topic
http://vk.com/wall-71379664_3131
http://islam-today.ru/istoria/kasyda-burda-velicajsee-svidetelstvo-lubvi-k-proroku-muhammadu-sly-allh-lyh-wslm/